Профессиональные цели: Работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по следующим направлениям:
— диагностика, коррекция, профилактика речевых нарушений у дошкольников и младших школьников;
— коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация и дифференциация звуков);
— логопедический и зондовый массаж;
— развитие фонематического слуха, грамматического строя речи, обогащение словарного запаса, исправление нарушений слоговой структуры речи, звукобуквенный анализ и синтез;
— коррекция нарушений устной и письменной речи;
— развитие мелкой моторики, памяти, внимания, мышления;
— консультирование родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в речевом развитии;
-занятия, проводятся с детьми в увлекательной игровой форме с учетом возрастных и психофизиологических особенностей ребенка.